понедельник, 5 ноября 2012 г.

Королевская брошка.

   Давненько я не вышивала...
  У меня есть одна работа - чехольчик для резака, когда я его вышивала, то подумала, что здорово сочетается такая вышивка с бисером. С тех пор была у меня идея цветы, вышитые витыми узелками, украсить бисером. Представляла все это я себе не четко, поэтому не решалась на эту работу.
   Видимо пришло время. Почему-то я решила, что эта вещица станет брошкой. Хотелось, чтоб по-королевски был шелк, бархат, бисер, золото и стразы. Обычно я боюсь переборщить, но тут намеренно пыталась "втулить" все и сразу. Конечно "королевская" - не в прямом смысле этого слова, но согласитесь, веет от нее позапрошлым веком.
   Диаметр брошки 5,5 см. Не содержит в себе картона, а следовательно, намокнув не потеряет форму. Внутри пластиковая пластина.
   


19 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! Действительно по королевски!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая брошь! По-королевски нарядная, но в то же время ооооочень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое изящество!!! Розочки рококо придают стильность и романтизм!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!Какая красотка-брошечка!!!!!Тань,очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как приятно!!! Спасибо всем за ваши добрые комментарии! Не была уверена, что стоит ее показывать, а сейчас вижу, что напрасно. :)

    ОтветитьУдалить
  6. оооо, какая ювелирная работа! очень красиво, стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! особенно вышивка:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну , ОЧЕНЬ шикарная работа !

    ОтветитьУдалить
  9. Брошка просто волшебная! Кажется, ей место действительно только на королевских одеяниях.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девчонки, меня прям захвалили! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Браво,Таня!!! Её Величество Брошь просто великолепна!!! Хочется продолжения такой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, продолжение обязательно будет. У меня эта что-то сейчас в работе. :)

      Удалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!