понедельник, 18 мая 2020 г.

"Цветы Парижа" от Dimensions.

        Дизайн Kathryn White, основа - Аида 14, вышивала на раме, размер 36 см x 20 см. Эту работу я закончила 10 марта. Очень увлекательный был процесс, вышивала с удовольствием. 

       И все же конечный результат немного расстроил. Заметила я, когда вышила примерно половину, что цвет основы ткани в наборе отличается от цвета ткани на превью. В наборе ткань как будто на тон темнее. Комплектация у меня китайская. Сейчас я бы вышивала его на равномерном льне, так как много не зашитых мест, а ткань взяла бы на тон светлее.
      Работа получилась яркой, с многообразием зеленых и розовых оттенков. Этих цветов так не хватает на Севере долгими зимними вечерами.



3 комментария:

  1. Великолепная работа, нежная и цветовая гамма красивая!
    У Наташи в блоге "Я яркими красками жизнь распишу" открыта цветочная галерея. Если интересно - https://uzelochek.blogspot.com/2020/02/2020.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый дизайн!
    Цветовая гамма приятнейшая! И цвет основы мне нравится по-темнее!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!