пятница, 26 ноября 2010 г.

Ангел.

    Вот такой красивый ангел поселился в моей квартире. Никогда не думала, что стану шить куклу, но те мамочки, у которых есть дочки, меня поймут..., порой это неизбежно...
    Все девочки играют в куклы, моя не исключение, увидев эту куклу, Ксения уговаривала меня ее сшить. Мое сердце растаяло, на прошедших выходных просидела за швейной машинкой,  а остатки доделывала на неделе по вечерам, так как работаю. 
   За каждым шагом создания этого ангела следила моя дочечка. Каждую деталь куклы она внимательно разглядывала в своих руках, ничего не ускользнуло от ее требовательного взора.
     Эта кукла Тильды из книги  художницы и декоратора из Норвегии Tone FInnanger.


   Лицо нарисовано акриловыми красками для ткани. По запросу маленькой заказчицы пришлось кое-что изменить. Например, по задумке дизайнера у куклы нет рта, что для Ксении показалось неприемлемым, туфли пришиваются, а я их сделала съемными (на резинке).


   Если бы не эти маленькие крылья, то я никогда не подумала бы, что это ангел...



9 комментариев:

  1. А Ксюша права - какой же ангел без рта?! Тогда он, вернее, она не сможет совершать добрые дела! Очень красивая работа, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Показала своей маленькой дочке- ей тоже кукла очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Славная и милая кукла-ангел получилась! И дочке это ОЧЕНь приятно. Почему то самодельные игрушки часто самые любимые у детей

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!
    Дочка с куклой не расстается, ей действительно почему-то эта кукла нравится,может потому, что наблюдала за ее созданием?

    Яна, добро пожаловать, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, совсем не скажешь, что это первая сшитая тильда :) Хорошенький ангелочек, представляю, как дочка счастлива!

    ОтветитьУдалить
  6. Congratulation .. it's so sweet
    Xmas time Greetings
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!