вторник, 11 июня 2013 г.

Три брошки.

   Три совершенно разных брошки.
   Брошь Муха. В вышивке стразы, бисер разного размера, стеклярус, бусины, жемчуг речной.




  Брошь из коллекции Рококо. Все украшения этой коллекции с вышитыми розочками. 
  Вышивка выполнена на шелке мулине и металлизированной нитью. В вышивке кристаллы, речной жемчуг и бисер разного размера. Бантик из бархатной ленточки. Обратная сторона из бархата, застежка у броши с фиксатором. Размер овального элемента (без бантика и висячей бусины) 7 x 3,5 см. 


  Мулен Руж. Крупная брошь-заколка с перьями, речным жемчугом, стразами, пайетками. Заколка с мелким зажимом. В вышивке стразы двух видов, бисер разного размера.


14 комментариев:

  1. Красивые какие! Все! Каждая по-своему со своей изюминкой! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО!Я просто в восторге!Они все потрясающие!Муха самая необычная, я ничего подобного не встречала!Брошь с розочками само очарование, такая изысканная и утонченная!Ну, а у мулен-руж название говорит само за себя, она отпадная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Какая приятная оценка моим творениям!!!! :)

      Удалить
  3. Какая шикарность!!!! Брошки все хороши, но от мухи я просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Мушка, для меня особенная... Давненько задумала ее, но только сейчас воплотила задумку в реальность :)

      Удалить
  4. Тань,они просто роскошны!!!!!!!! Какую же ты красоту создаёшь!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у меня перехватило дух от такой красоты!!! Ты не перестаёшь удивлять и восхищать!!! Это просто потрясающе!!! Муха- просто волшебная- такое обычное насекомое ты превратила в сказочную красоту!! Мулен Руж- завораживает и восхищает своим великолепием цвета, роскошью перьев и завораживающим жемчугом!!! Нет слов, какая ты УМНИЦА!!! МАСТЕР!!! ))))**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, ты никогда не скупишься на похвалу!!!! Меня прям захвалили... :)

      Удалить
  6. Таня, восторг все три! Особенно мне нравится муха, хотя я её про себя зову шмелем :)

    Таня, я послала письмо вам, но знаю проблемы с гмейлом (он меня не любит), оно могло попасть в спам. Проверьте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, новые броши очень красивые. У тебя прогресс идет семимильными шагами!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!