суббота, 30 октября 2010 г.

Еще одна сумочка.

    Подобную сумочку я уже делала, для сравнения можно посмотреть тут. Та сумочка  так понравилась Ксении, что она не расставалась с ней все лето.
     По этой причине я и решила сделать еще одну, но на этот раз размер  увеличила, 17,5 x 12.3 см. Лен тот же Belfast 32. цвет мяты. 
    За основу для сумки взяла  ткань микровельвет. 
    Схема вышивки из дизайна Elizabeth Foster "Autumn Leaves", схема вышита не полностью, часть элементов для сумочки оказались лишними. 
    Ниточки подбирала на свой вкус, чтоб  гармонично сочетались с тканью. Не уверена, что мне это удалось, судить вам.
    

Застежка для сумочки - пластиковая кнопка, а в качестве длинной ручки использовала самодельный витой шнур.


 Ну и не обошлось без ошибок в вышивке..., сожалею..., но переделывать не стала.


   Интересная закономерность..., как настроение влияет на выбор. Ту предыдущую сумочку я делала весной, она и получилась весенней, а эта близка  новогодним краскам.
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!

14 комментариев:

  1. Симпатично! шовчики все красивые, и ниточки подобраны замечательно. Хорошо, что дочке нравится, она же единственная владелица такого чудесного экземпляра сумочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, сумочка изумительно нежная получилась и очень "девчачья". Цвет мяты как основа для рисунка - самое то. Думаю, теперь Ксюша не захочет с ней расставаться до весны, а потом потребует у мамы новый шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая сумочка! А ты права, сезон влияет на настроение. Подбор ниточек попал в тон ткани, все очень замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Уверенна, что у Ксении будет хороший вкус благодаря тебе, Таня!!! Ксюше очень повезло с мамочкой, потому что каждая девочка мечтает о таком милом и необыкновенном аксессуаре!!! Вот только, увы, далеко не каждая мама может сотворить такое чудо своими "золотыми ручками"...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Татьяна!
    Анонимный комментатор (Светлана), когда начнешь радовать творениями твоих "золотых ручек": вяжешь, вышиваешь...?

    ОтветитьУдалить
  6. Очатовательная сумочка! и ниточки подобраны удачно, и самое главное дочке нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мой милый, родной, дорогой друг ( по которому я очень сильно скучаю!!!) Я ещё не доросла до тех мастериц, которые должны создавать свои блоги и радовать всех и вдохновлять... Тем более, что в плане вышивки - я не такая творческая личность, как все вы. Я пока из "кустов" за вами наблюдаю и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая сумочка! Я теперь добавила себе в планы вышить сумочку для лета)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Да, Ксения сумкой довольна. Эта сумка будет практичнее, та сумочка летом быстро пачкалась и мялась, приходилось часто стирать и гладить.

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю вышитые сумочки! Таня, получилось бесподобно, мне жутко нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, обе сумочки чудесные! Такие разные, но все также очаровательны!)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!