среда, 28 апреля 2010 г.

Сумка.

                 Сшить себе сумку - задумка давняя. Вдохновил и помог мне утвердится с дизайном чудесный блог Вечерние посиделки, спасибо Татьяне за мастер-класс по изготовлению цветочков. Ее цветочек с кружевом в стиле кантри мне очень подошел.
                   Размер  моей сумки 48x39 см, в нее с легкостью поместится полотенце и бутылка воды для похода на пляж. Сшила ее за два вечера, с удовольствием и какой то легкостью, словно кто-то стоял рядом, нашептывал на ухо и помогал ее шить... Она получилась точь в точь, какой я ее задумала.


              Внутри сумки два кармана. Свое творение  я отметила своими инициалами.


3 комментария:

  1. Класс! Очень красивая сумка! Очень понравился выбор тканей и двухцветные ручки. И цветочек вписался очень гармонично :). У меня была открыта страница твоего блога, пока я ужин готовила, муж увидел сумку и рассыпался в комплиментах сумке. Я в ответ надулась: "мне бы хоть раз такое сказал!..." :))) В общем, еще одно подтверждение того, что получилось здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка великолепная! Тканьки очень красиво сочетаются! Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое счастье! Спасибо за очень приятные комментарии.

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!