суббота, 20 марта 2010 г.

Маячок с павлином

 Остатки ткани всегда хочется пустить в дело, а не перекладывать их с места на место. В изделии они конечно радуют глаз. Так и появился еще один маячок, но теперь уже для резака. Мне очень нравится пользоваться резаком...


Павлин символизирует красоту и благородство. Мой павлин на красавца конечно же не смахивает, я кажется с красным переборщила. Из-за этого он мне кажется несчастным и нравится еще больше.


А так маячок выглядит с обратной стороны.

1 комментарий:

  1. Таня, а мне павлин очень даже нравицца!-))
    Красный - обереговый цвет, а сама птичка очень напоминает элемент старинных узоров.
    В общем, все очень гармонично, как так и нужно!
    Пусть оберегает и радует!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!