понедельник, 23 сентября 2013 г.

Cтрекозы.

     Покажу браслет и брошь "Стрекозы". 
   Широкий браслет, сверкающий. По моей задумке - это три стрекозки, летающие над водой. Сложно было фотографировать, так как фотографии получаются пересвеченными из-за блеска. Особенно красиво будет смотреться браслет в зимний период времени. Прозрачные кристаллы Сваровски, как льдинки играют и переливаются, а стрекозки - это приятное воспоминание о лете.  
    Вышивка выполнена на шелке, тут хрустальные бусины, бисер, стеклярус, шелковые ленты, кристаллы Сваровски. Каждая бисеринка надежно пришита, бисер не вытирается! Обратная сторона из нежного атласа. Застежка на две петли (петли изготовлены из бархатной резинки для удобства, немного тянутся), регулируется за счет двух бусин. Размер вышитого элемента 17 см плюс застежка добавляет расстояние, поэтому браслет не для очень худенькой руки.
  В комплект к браслету изготовлена брошь "Стрекоза". Материалы те же, что и в браслете. Размер 7 x 6,3 см. 
     








7 комментариев:

  1. Татьяна, я уже любовалась в магазине твоими новинками.Работа шикарная! стрекозы красавицы! Я тоже пользуюсь модемом 3G и прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Те же проблемы бывают и с открытием страниц и с загрузкой фото, а иногда и как хорошо работает)))Но редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Я фотографии ужимаю фотошопом, а то я с этим интернетом загружала бы вечно)))

      Удалить
  2. Красивый комплект! Люблю вот такие "наполненные" вещи. Брошь очень хорошо получилась. Знаешь вот разглядываю твои украшения и прихожу к выводу, что у тебя очень хорошее чувство стиля и пропорции. Ничего лишнего и все к месту. Это чувство врожденное, хотя и шлифуется образованием. Люблю рассматривать твои украшения! Желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Приятно очень:) Кое-какое образование я имею, думаю - это опыт все-таки сказывается. Я закончила технологический колледж по специальности модельер-конструктор (это не единственное мое образование). Преподавала в школе искусств ИЗО маленьким деткам. Всегда убеждала себя, что это лишнее и мне это не надо. Но, сколько себя помню, всегда чувствовала потребность что-то создавать, вообщем творческая личность.

      Удалить
    2. Ну тогда все становится на свои места. Мое художественное образование в детстве очень помогает мне сейчас в рукоделии. Все-таки "натренированный глаз" - это не пропадает даром! Давно не рисовала, а беру в руки карандаш или кисть и рука сама правильно работает.
      Как говорит мой муж: "Рыбак рыбака видит издалека!" Еще раз желаю тебе вдохновения!

      Удалить
  3. Таня, завораживающие стрекозы, как будто они замёрзли в льдинке, но обязательно проснутся и полетят весной, когда растает этот ледок... чудесные, нежные, хрупкие.... нет слов просто!!!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!