воскресенье, 3 октября 2010 г.

Осенний домик.

    Во всех блогах царствует осенняя тема... Чтоб не отставать от всех, я решила  тоже сделать что-то соответствующее времени года - осеннее.
     Еще один органайзер для ниток. Мне их всегда мало, этот я усовершенствовала.


   Обратная сторона органайзера. 
   Для удобства, чтоб можно было писать номера ниток, я наклеила небольшие пластиковые прямоугольники. Эти прямоугольники я вырезала из пластиковых бабинок для ниток мулине. Пластик тонкий и легко режется ножницами. А писать по пластику можно CD-пеном, который легко стирается жидкостью для снятия лака (можно использовать любой маркер, который пишит на пластике). 



    Моя примитивная схема.



18 комментариев:

  1. Outstanding!!! Wonderful stitching and finish!
    Thanks a lot also for the sweet freebie!

    ОтветитьУдалить
  2. Вещь! Таня, как все органично смотрится! Спасибо за схему и вообще идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень рада, что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!! Меня всегда восхищают такие продуманные, удобные и красивые вещи! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красиво и стильно!
    Вам уже патенты надо получать на свои идеи, а то мы-хомяки все утащим в свои норки!)
    Отдельное спасибо за чудесную схемку!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно! Спасибо за ваши комментарии, для меня это важно.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось! Как ты сделала такие аккуратные отверстия?

    ОтветитьУдалить
  8. Отверстия рисовала на картоне простым карандашом (естественно при помощи линейки, отмечала их на одинаковом расстоянии и одинакового размера), затем вырезала тонкими маникюрными ножницами (которые уже давно использую не по назначению, для маникюра они туповаты). Не скажу, что отверстия были идеально ровными... Более аккуратными становятся при обклеивании тканью. Ткань разрезается от центра, как эта снежинка *, и края заворачиваются и приклеиваются.

    ОтветитьУдалить
  9. О-бал-деть! Идея чрезвычайно нравится! А я-то голову ломала, что бы еще украсить вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Tatiana te ha quedado precioso el bordado. Gracias por el gráfico.
    Saludos

    ОтветитьУдалить
  11. Quelle bonne idée ce tri fils ! Merci pour la grille.

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, давайте знакомиться! Я - Маша, в блог ваш, а в частности в ваши работы просто влюбилась! С удовольствием остаюсь вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, зайди ко мне еще раз, я разместила пояснения в конце этого сообщения! Если будут вопросы - спрашивай, не стесняйся! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, я у вас сегодня в гостях тоже впервые. Прочла ваш блог от корки до корки с большим удовольствием! У вас замечательные работы! И очень много чудесных креативных идей!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!