воскресенье, 28 марта 2010 г.

Начинаю новый семплер

Какое прекрасное утро! Одна добрая девочка Мария, спасибо тебе 100 раз, прислала мне схему любимой мною птички Фредерика. Это очень неожиданно и приятно. Руки чешутся начать, но ниток нет, буду заказывать, придется подождать.
Ну , а пока вот то, над чем я буду работать, но мой семплер не будет выглядеть также точь в точь. У меня есть только схема из журнала  Sampler&Antique Needlework. Мои запасы ниточек не на столько велики, но я люблю экспериментировать. 

 

А вот, что я имею для работы над этим семплером, очень интересно, как же он будет выглядеть.


Нитки Гамма, лен Belfast 32 (выкрашенный собственноручно, но на фото цвет не точно передан).
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!